3d-freedom.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
BannerFans.com

Создание комнаты в 3d max и разделение материалов на ID

E-mail Печать PDF

1. Подготовим multi-subobject материал:

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

  • Материал ID 1 = стены
  • Материал ID 2 = потолок
  • Материал ID 3 = пол и т.д.

 

2. Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

3. Создаем камеру внутри бокса и изменяем вид одного из окон проекции на вид из камеры.

 Затем необходимо назначить ID материала каждому полигону в соответствии с уже подготовленным  в первом действии multi-subobject материалом , т.е. в данной сцене (на рисунке) ID 1 - вся стена , ID 2 - потолок , ID 3 - пол.

 Также нужно отметить то , что важно назначать ID материала в начальной стадии моделирования , а не позже , так как потом модель может содержать огромное количество полигонов.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

4. Теперь , работая с полигонами на подобъкетном уровне , выбираем грани и соединяем при помощи инструмента Connect Edges.Это необходимо для последующего создания окна и двери.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

Важно: избегайте применения инструментов резки в режимах редактирования полигонов или сетки ,  используя вместо этого инструмент соединения граней , поскольку после применения UVWMap может получиться неправильная его координация.

 5. Снова соединяем грани - на одной стене (в данном случае слева) делаем 2 горизонтальных сегмента для окон , а на другой (справа) 1 для создания двери.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

6. Регулируем грани , выставляя их на соответствующуе вашим окну и двери высоту.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

7. Вновь работая с полигонами на уровне подобъектов делаем выдавливание (Extrude) для того , чтобы создать толщину стенам и затем назначаем выбранным полигонам материал ID 4 (материал ID 4 = оконная рама).

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

8. Соединяем грани так , как это показано на рисунке.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

9. Теперь выбираем полигоны , представляющие у нас дверь и окно и производим их "вставку" , используя инструмент Inset Polygons.Этим мы создадим геометрическую структуру окна и двери.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

10. Переходим к редактированию двери - выбираем полигоны как на рисунке и смещаем до уровня пола.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

11. Снова экструдируем полигоны для задания толщины нашим окну и двери.Назначаем материал ID 5 для выдавленных полигонов окна , а ID 6 выдавленному полигону двери.

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1


12. Теперь выбираем и удаляем перекрывающие друг друга полигоны у основания двери , так как мы не нуждаемся в них.На уровне работы с  подобъектом выбираем Border , в результате чего в основании двери появится новый полигон.

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

13. На этом этап моделирования нашей сцены окончен и мы можем проверить правильность назначенных ID на каждом полигоне.

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

14. Теперь поочередно выбираем полигоны и применяем к ним модификатор UVWMap

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

15. Вот как выглядит финальная сцена , освещенная при помощи техники , изложенной в раздел "Создание реалистичного освещения в 3D Studio Max".

 

Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

 

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas
Источник: www.3dtutor.ru

Комментарии

Обновлено 01.02.2010 05:00  

Новинка!

Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения визуализации экстерьеров, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

Всего 6 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего 3d-специалиста!

Узнать подробнее..

Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения визуализации интерьеров, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

Всего 3 Часа Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего 3d-специалиста!

Узнать подробнее..

 

Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения 3d max, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

10 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего 3d-специалиста!

 Узнать подробнее..

Советы

Зарегистрировавшись на сайте вы сможете общаться с людьми по интересам, создавать свои галереи, комментировать статьи, обзаведетесь своим списком друзей, сможете писать посты на форуме и многое другое. 3d-freedom.ru это социальная сеть для людей занимающихся графикой.

Случайная текстура

Голосование

Оцените сайт
 

Pop-up