Вопрос: Система поддержки билетов [дубликат]


Возможный дубликат:
Какая ваша любимая система билетов? 

Может ли кто-нибудь рекомендовать хорошее программное обеспечение для поддержки билетов? Предпочтительно с открытым исходным кодом и простота управления и резервного копирования.

Если кто-то порекомендовал бы коммерческий, пожалуйста, сделайте?


6
2018-03-28 19:25


Источник


Каковы требования к ОС? Какое оборудование у вас есть? - James Campbell
оригинальное сообщение: stackoverflow.com/questions/2534185/support-ticketing-system - quack quixote
+1 вот-вот должен был задать тот же вопрос сам! - sybreon


Ответы:


RT это мило.


6
2018-03-29 01:37



+1 для RT. Любить это. - EEAA♦
Мы только что развернули RT, и это оказалось хорошим решением. Не самый легкий или быстрый способ встать и работать удовлетворительным образом, но ничего плохого. Занимает немного, чтобы обернуть голову вокруг того, как она работает - Scrips и т. Д., Но если вы потратите время, это окупится. - Beerey


Мы используем Spiceworks, Не с открытым исходным кодом, но он бесплатный, как в пиве.


4
2018-03-29 01:43



+1 для SpiceWorks .. хотя он поддерживается ad-поддержкой. - tomjedrz
Я тоже согласен с Джоэлем, Spiceworks - одна хорошая система. Имеет гибкую отчетность, инвентарь, хорошие настройки и легко реализуется. - Srikanth131
Хотелось бы, чтобы мы могли использовать Spiceworks, это очень легко использовать для ВАС. Отчетность не очень надежная, но мне нравятся ответы по электронной почте: #add 30min #assign me #close - Garrett


Это было задано в наименее  дважды на StackOverflow, и в ответах есть много хорошей информации.

Несколько альтернатив, которые я не видел, упоминал здесь или там ...

Я слышал хорошие вещи о AxoSoft OnTime, хотя я никогда не использовал его. Хотя он ориентирован на команды разработчиков программного обеспечения, функции поддержки и управления проектами (по-видимому) достаточно гибкие, чтобы работать для общего управления ИТ. Стоимость кажется разумной.

Так же Jira Система отслеживания проблем также ориентирована на развитие, но их вики Информация о настройке его в качестве общей системы поддержки справочной службы ИТ. Если вы делаете развитие, способность видеть все ИТ-работы в одном месте бесценны. Я попытался настроить FogBugz для этого и не получил хороших результатов.


2
2018-03-29 18:22





Не зная ваших требований, это было бы моим лучшим удовольствием, бесплатным и открытым исходным кодом:

Dotproject

PHP-веб-платформа для управления проектами, включающая модули для компаний, проектов, задач (с диаграммами Ганта), форумы, файлы, календарь, контакты, билеты / справочную службу, многоязычную поддержку, разрешения пользователя и модуля и темы

http://sourceforge.net/projects/dotproject/

Вот еще один из наших клиентов:

Slick-Ticket - это беспроблемное решение для продажи билетов.

Это простая, точечная система. Это было рождено из-за ненависти к системе, которую я вынужден был использовать. Он был протестирован в живом окружении с сотнями пользователей и, в конечном счете, превзошел наше дорогостоящее и раздутое программное обеспечение для продажи билетов.

Полный Интегрированный с Active Directory означает не новый уровень разрешений для добавления Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям

Интегрированная система help / faq для администраторов для информирования пользователей

Детали Использует .Net 3.5 (C #)

Архитектура Asp.Net, построенная с использованием Linq-to-SQL

Использует Asp.Net AJAX и AJAX Control Toolkit

Полностью настраиваемые цвета / темы

Включите программу установки, просто загрузите ее на свой компьютер и следуйте инструкциям

Локализованные - доступные языки

Веб-сайт: http://slick-ticket.com

http://slickticket.codeplex.com/ 


1
2018-03-28 19:32





Я очень рекомендую Redmine.


1
2018-03-31 11:30





Я могу порекомендовать информатизации и, Я, наша компания, имеет хороший опыт работы с этим коммерческим продуктом. С большой поддержкой ajax. Дает хороший пользовательский интерфейс.


0
2018-03-29 18:35





Это действительно зависит от того, для чего вы хотите его использовать.

Когда я работал в компании, поддерживающей пользователей, мы использовали spiceworks, что является отличным бесплатным приложением и предоставляет вам множество инструментов для просмотра моментальной копии вашей сети.

Теперь я предоставляю поддержку клиентам извне, поэтому мы недавно перешли на Zendesk и мы считаем, что это блестяще, это просто, легко, оно растет и постоянно улучшается, а самое главное - дешево!


0
2018-03-31 11:40





Я могу порекомендовать коммерческий FocalScope, Он оснащен множеством функций и отличным интерфейсом, который поможет вам ускорить вашу поддержку клиентов и улучшить внутреннее общение вашего бизнеса. Наши клиенты свяжутся с отделом поддержки и внутренне направляют его к доступным агентам автоматически, используя очередь билетов и исходя из типа запроса. Там также встроена процедура архивирования, и управление легко, поскольку оно установлено на одном сервере или в облаке.


0
2017-08-29 12:32