Вопрос: Одиночное электронное письмо, застрявшее в очереди резервного копирования


У меня есть исходящее сообщение, которое имеет и застревает в очереди на моем бэкэндовом почтовом сервере. Очередь:

Internet Mail SMTP Connector (MY_FRONT_END_SERVER_NAME)-524350ff...

Он находится в состоянии повторной попытки с 183 неудачами. Это только одно сообщение, и вся другая почта течет. Сообщение не особенно велико. Мое ограниченное понимание, на самом деле, состоит в том, что это сообщение должно передаваться на сервер электронной почты переднего плана и отправляться на удаленные хосты, для которых оно предназначено, поэтому даже важно, если удаленный хост работает. Тем не менее, я могу telnet для поставщика smtp этого хоста.

Как я могу узнать, почему он застрял в этой очереди, и могу ли я его каким-то образом заставить (разморозка мне не помогает)?


5
2018-04-28 19:44


Источник




Ответы:


Для получения дополнительной информации вы можете перейти в ESM и посмотреть на очередь. Из формулировки вашего вопроса, похоже, вы уже там. Когда вы нажимаете на имя очереди (имя домена, на который должна направляться почта), в нижней панели находится небольшое поле «Дополнительная информация о очереди», где вы можете получить больше информации о том, почему он застрял в этой очереди , Быстрый поиск в Google после этого может привести к результатам.

EDIT: основываясь на ваших комментариях, я бы посмотрел на это,

EDIT: для дальнейшего устранения неполадок, вот некоторые ссылки, на которые я смотрю

Включение диагностики для Exchange 2003 <- генерирует больше информации в журнале приложений в Eventvwr

Как использовать средство просмотра очереди для устранения проблем с почтовыми потоками в Exchange Server 2003

Статья Technet относительно источника события 4007 MSExchangeTransport (хорошие ссылки здесь)

XFOR: Telnet для порта 25 для тестирования SMTP-связи <- Я бы попробовал это первым для любой почты, застрявшей в очереди.

Мне просто нужно было устранить проблему с почтовой очередью в моей собственной среде, и, оказывается, у нас нет нашей записи PTR для обратного DNS 0_o


2
2018-04-28 20:32



Ах, я был слеп к этому, он говорит, что не может открыть сообщение для доставки. - Kyle Brandt♦
Интересно ... Похоже, что сообщение уже было удалено? - Campo
Я не думаю, что он был удален, потому что он продолжает попытки повторной отправки. Кажется, что новый выглядит в очереди тоже ... хммм ... Я считаю, что это приглашение на встречу. - Kyle Brandt♦
Второй из них также находится в состоянии повторной попытки. - Kyle Brandt♦
@Kyle, к сожалению, эта ошибка довольно общая, и я думаю, вам понадобится дополнительная информация о отправляемом сообщении. Это будет сказано: support.microsoft.com/kb/938650/en-usимеют какое-либо отношение к обсуждению? - Holocryptic


Если бы размораживание не сработало, вы пытались заставить?

Попробуй это:

Откройте диспетчер Exchange: Первая административная группа> Серверы> «Имя сервера»> Очереди

Щелкните правой кнопкой мыши интересующую вас очередь и нажмите «Принудительное соединение».

Это может потерпеть неудачу по нескольким причинам Размер сообщения для большого получатель не существует или недоступен домена не существует или недоступен и т.д...

Вы можете нажать найти сообщения и найти их. Если есть только один, который облегчит вам задачу. Проверьте свойства, если это проливает свет на него.


2
2018-04-28 20:01



Сообщение только 18k, размораживание не помогло, просто попробовали силу и еще не повезло: - / - Kyle Brandt♦
Является ли сообщение даже важным? Просто удалите и проинформируйте пользователя. Я уверен, что вы можете отправить NDR при удалении - Campo
Я сказал ему отправить еще одну копию, но я не хочу ее удалять, потому что я хочу узнать, почему это произошло. - Kyle Brandt♦