Вопрос: Каковы препятствия для обеспечения надежного доступа в Интернет и Wi-Fi на крупных технологических конференциях? [закрыто]


Каждая техническая конференция, в которой я когда-либо была, и я был во многом, был абсолютно ужасен Вай-фай и доступ в Интернет.

Иногда на сервере DHCP заканчиваются адреса. Иногда обратная связь явно неадекватна. Иногда есть один роутер для бального зала с 3000 человек. Но это всегда ЧТО-ТО. Он никогда не работает.

Каковы некоторые из лучших практик для организаторов конференций? На какие вопросы они должны спросить место проведения конференции или интернет-провайдера, чтобы знать, если Wi-Fi будет работать? Каковы наиболее распространенные причины дрянной Wi-Fi на конференциях? Можно ли их избежать, или Wi-Fi просто не подходит для крупных конференций?


268
2017-10-09 01:49


Источник


Приходите в DEFCON! (Хотя я отключил свой нетбук ...) - Tom Hawtin - tackline
Будущему DevDays, возможно, потребуется связаться с менеджером здания и посмотреть, можете ли вы использовать сетевое оборудование BYO. Много дополнительных головных болей конечно, но, вероятно, единственное разумное решение! - Mark Henderson♦
(потому что вы могли бы полностью использовать несколько репрессий) - Mark Henderson♦
@Joel: вы должны определить термины. «Большую конференцию» = 600 участников, я бы мог подумать. Люди, кажется, участвуют в 3000 участников, но это не то, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спрашиваете, не так ли? Потому что 600 и 3000 требуют совершенно разных решений. - Portman
802.11 не сильно масштабируется из-за проблем с скрытыми узлами, поэтому с большим количеством клиентов происходит сбой физического физического уровня. frottle.sourceforge.net  имеет несколько хороших решений. Кроме того, это немного взломать, но некоторые точки доступа могут быть использованы для использования канала 14, что дает вам почти 4 неперекрывающихся канала. на 2,4 ГГц, если вы планируете физическую схему беспроводной связи должным образом, вы можете слегка наклонить свои каналы - The Unix Janitor


Ответы:


(Для тех, кто заинтересован, я, наконец, написал Отчет 2009 года о беспроводной сети в PyCon).

Я провел беспроводную конференцию PyCon большую часть лет с тех пор, как мы переехали из Университета Джорджа Вашингтона в отели, поэтому у меня есть некоторые идеи об этом, которые были доказаны в битве, хотя только с тысячами пользователей.

Одна вещь, о которой я слышу, говорит много людей в этой дискуссии, - это «освещение на открытом воздухе в бальном зале». Одна из теорий, в которых я работаю, заключается в том, что бальный зал НЕ окружающая среда на открытом воздухе. Человеческие тела прекрасно впитывают 802.11b / g и 802.11a.

Вот некоторые из моих мыслей, но более подробная информация доступна в моих отчетах о конференции, если вы ищете google для «pycon wireless» - ссылки tummy.com - это то, что вы хотите.

Я использую только неперекрывающиеся каналы и распространяю AP. Для 802.11b / g я запускаю радиостанции с наименьшими настройками мощности. Для 802.11a я запускаю его при максимальной мощности, потому что у нас так много каналов.

Я стараюсь, чтобы точки доступа были достаточно низкими, поэтому тела могут помочь уменьшить помехи между точками доступа на одном канале.

Я установил все точки доступа к одному и тому же ESSID, чтобы люди могли «перемещаться» по разным точкам доступа, так как нагрузки (количество связанных клиентов) повышались или охват снижался (больше людей приходило и т. Д.).

Много и много точек доступа. В первый год, когда у нас была гостиница, сети, они в итоге привезли 6 точек доступа, но они начались только с пары. Несмотря на это, мы сказали им, что мы будем сильно использовать беспроводную связь. Но у нас также были другие проблемы, такие как сервер DHCP, выдающий лизинг с помощью шлюза в другой сети, чем адрес. (Призыв к поддержке привел к «Я просто перезагружу все».).

Мы используем относительно недорогие D-Link двухдиапазонные AP, стоимость которых составляет около $ 100 или $ 200 каждый. У нас просто не было бюджета, чтобы купить от 20 до 40 из AP $ 600 + high end. Эти D-Link AP работают на удивление хорошо.

В 2009 году у нас была проблема с нетбуками. Что-то о радио в этих просто воняет для использования на такой конференции. Я слышал сообщения о том, что люди помещают беспроводные карты Intel в нетбуки и получают гораздо лучшую производительность. В PyCon 2009 мой нетбук не смог получить надежное соединение после начала конференции, но у моего ThinkPad не было проблем. Я слышал подобные сообщения от людей с Mac и другими «настоящими» ноутбуками, но самое дешевое оборудование просто не работало.

у меня есть НЕ сделал что-нибудь с направленными антеннами. Я ожидал, что они понадобятся, но пока это получилось достаточно хорошо.

Большинство отелей не могут обеспечить достаточную пропускную способность. Не волнуйтесь, есть много наземных беспроводных провайдеров, которые могут обеспечить 100 Мбит / с. Я не говорю о местах, которые работают с 802.11g от какой-то башни, но люди с реальными, серьезными радиостанциями и транспортными средствами, чтобы справиться с этим.

За последние несколько лет у нас на самом деле не было много возможностей для проводных портов, главным образом из-за бюджетных и волонтерских усилий, необходимых для подключения всех этих мест. В 2010 году мы ожидаем иметь довольно много проводных портов. Мне нравится идея подключения каждого места для проводной связи, но я бы сомневался, что мы сможем покрыть даже 10% просто из-за усилий, необходимых для подключения и поддержки такой сети. Добиться людей от беспроводной сети отлично.

Хорошо, что люди с частотой 802.11b тоже хороши. Большинство людей, о которых говорили, начиная с Джоэла, говорили о вещах типа «3 неперекрывающихся канала», что справедливо для спектра 2,4 ГГц. Однако мы увидели ОГРОМНОЕ движение к спектру 5.2 ГГц. В первый год работы в сети (2006?) У нас было около 25% использования. В 2008 году у нас было более 60% на 5.2 ГГц.

Итак, да, беспроводная связь с тысячами людей требует некоторой мысли. Но, полагая, что некоторые мысли, похоже, привели к довольно высокому уровню удовлетворенности.

Шон


135
2017-10-15 05:31



Шон теперь написал свой отчет о сети Pycon 2010. tummy.com/Community/Articles/pycon2010-network - Janzert


Я думаю, что главная проблема заключается в том, что Вай-фай вероятно, является неправильной технологией для работы, если вы действительно говорите о 3000 клиентах в небольшой области, такой как бальный зал. Поскольку меньшее количество клиентов распространяется на большом пространстве, я думаю, что это возможно.

Покрытие бального зала с потенциально тысячами клиентов будет растягиваться для Wi-Fi, предполагая, что клиенты на самом деле с помощью сеть. У вас есть только 3 неперекрывающиеся каналы (в США), и я никогда не видел, чтобы точка доступа (AP) разумно поддерживала более 50 клиентов. У вас будет много точек доступа, сидящих на одном канале, и много споров по воздуху. Это много клиентских устройств в небольшой области.

Если бы вы могли установить какие-то высоконаправленные антенны, и радиомаяк был зажат, чтобы нацелить небольшое количество клиентов, вы могли бы сделать это лучше. Для временного события, такого как конференция, уровень навязчивой заботы, который потребовал бы такое исследование сайта, было бы, я полагаю, неоправданно дорогостоящим.

Предполагая, что вы покрываете более низкую плотность клиентов, чем 3000 клиентов в одном пространстве под открытым небом, вы хотите разместить AP с зонами покрытия, чтобы обрабатывать значительную часть возможного количества клиентов, которые AP может поддерживать (путем настройки радиостанции мощность / антенны), и вы захотите попытаться сохранить соседние точки доступа на неперекрывающихся каналах. Чем больше AP, тем лучше, и не перегружайте точки доступа слишком большим количеством клиентов. (Тонкая радиостанция / антенны, чтобы зоны покрытия казались неинтуитивными для любого, кто не пытался масштабировать Wi-Fi для обработки большого количества клиентов в небольшой физической области.)

С точки зрения широковещательной передачи уровня 2 было бы целесообразно транслировать несколько SSID и создавать их в разные подсети VLAN / IP. Это будет зависеть от количества клиентских устройств и характера трафика. Лично я бы не поставил более 500 устройств в одном широковещательном домене 2 в корпоративной локальной сети. Я могу только представить, что конференция Wi-Fi-сети будет хуже.

DHCP должен быть без проблем, хотя избыточность вызывает беспокойство. Я бы, вероятно, использовал ISC dhcpd и разработал механизм переключения на второй сервер. Думаю, я тоже буду искать серверы DHCP. На проводном Ethernet вы можете легко отключить порты, на которых запущены DHCP-серверы. Для беспроводного Ethernet это немного более проблематично. Кто-нибудь знает, есть ли точки доступа, которые поддерживают блокирование мобильных устройств на основе MAC-адреса? (Это не помогает, если мошеннический DHCP-сервер обманывает свой MAC после обнаружения, но это начало ...)

Очевидно, что брандмауэр / пограничный маршрутизатор должен иметь возможность обрабатывать количество записей таблицы NAT, которые может генерировать такое количество клиентов. Маршрутизатор NAT для потребительских игрушек не собирается обрабатывать его. Резервный протокол маршрутизатора (HSRP, VRRP и т. Д.) И несколько устройств пограничного маршрутизатора будут необходимы для предотвращения единственной точки отказа от разрушения всего шоу.

Что касается конкуренции пропускной способности на транзитном канале, вы можете ограничить пропускную способность клиента в Интернете. Это также должно ограничивать общее противоречие в воздухе.

Я бы выбрал что-то вроде Squid Cache в качестве прозрачного прокси для HTTP-трафика. Это поможет с использованием обратной связи. Ваш кеш-прокси-сервер HTTP не должен быть точкой отказа, поэтому вам понадобится инфраструктура для мониторинга состояния кеша и, если это не удастся, проложите вокруг него.

У меня нет энергии, чтобы запускать электронную таблицу и смотреть на экономику кучу небольших коммутаторов Ethernet и патч-кабелей, укоренившихся, но чем больше я читаю, тем больше это звучит как проводной Ethernet, это отличный способ для достижения достойной связи. Несомненно, были бы большие усилия, необходимые для работы кабелей Ethernet и питания коммутаторов, но он обеспечивает гораздо более управляемую сетевую инфраструктуру, более надежную пропускную способность и требует гораздо менее навязчивой настройки, чем беспроводная. Вы также можете избавиться от использования низкоуровневого устройства для периферийных переключателей, так как для доступа к Интернету потребуется 100 Мбит / с.

Cisco имеет небольшой 8-портовый коммутатор, который потребляет мощность от PoE - Catalyst 2960PD-8TT-L. Это было бы мило для этого приложения - что-то подобное на каждой таблице, используя его мощь от более крупного коммутатора, поддерживающего PoE. Я предполагаю, что это довольно дорого для этого приложения, но я предполагаю, что есть опция «downmarket», которая не так дорого доступна кому-либо. (Поиск переключателей питание по PoE, кажется, довольно сложно с Gooogle ...)

Intel имеет документ за 2006 год: предоставление Wi-Fi на конференциях, Рассматривая их количество, у них в одной точке было 50 клиентов на одной точке, а максимальная клиентская нагрузка составляла до 100 клиентов. Они кажутся довольно маленькими цифрами по сравнению с тем, о чем вы говорите, и в 2006 году все не носили iPhone и т. Д.


141
2017-10-09 01:59



Мы использовали 125+ клиентов на AP на новом оборудовании Meru, без каких-либо возмутительных проблем ... - Jason Antman
Если бы было только 4 неперекрывающихся канала. Тогда мы могли бы применить теорему о четырех цветах. - dlamblin
Это просто поддается передовым легким точкам доступа, таким как aironet от cisco, где не только каналы и выходная сила автоматически адаптируются для уменьшения помех между антеннами, но также и в каком-то смысле форма зоны покрытия ^^ Дорогостоящая хоть... - Oskar Duveborn
+1 для дополнительной информации о слое 2, прогибе dhcp и squid proxy. Хороший ответ. - Neil Fenwick
хороший ответ, но я не должен ожидать ничего меньше от @Evan - GruffTech


Майкл Аррингтон, TechCrunch, нанял Mariette Systems для TechCrunch 50 и имели звездные результаты, Из комментариев, похоже, у них было сотни коммутаторов CISCO, обеспечивающих соединения RJ45 на каждом месте (картина), который, вероятно, получил достаточную пропускную способность, чтобы заставить его работать.

Предоставление 2 000 жестких пользователей Интернета одновременного доступа из одного места очень и очень сложно. Я видел, как взрослые люди плакали, когда пытались и терпели неудачу.

В этом году, однако, WOW. В TechCrunch50 было больше Интернета, чем вы могли встряхнуть палку. И для этого Mariette Systems получает этот большой мокрый поцелуй, который я обещал.

Команда: Эрни Мариетт, Клифф Сколник и Тим Позар. Они вошли, взяли полосу пропускания (100 Мбит / с линии прямой видимости от WiLine и 30 Мбит / с от Telekenex), подключили ее к маршрутизатору BSD и распределяли по всему зданию через более 100 коммутаторов Cisco и 28 точек доступа Wi-Fi. Сотни Ethernet-соединений (и силовых полос) были собраны в таблицах посетителей. Плюс выделенная полоса пропускания для Ustream, зоны DemoPit и основной сцены. И, в целом, много очень счастливых участников.

В пиковых точках было более 1200 одновременных соединений, а также всплески с пропускной способностью до 88 Мбит / с. Но никто никогда не сокращался. И я заметил, что несколько человек в аудитории смотрели живой канал Ustream на своих ноутбуках. Другие смотрели US Open livestream. Другими словами, аудитория полностью теряла пропускную способность. И это было замечательно.

Фактически, я был немного разочарован тем, что аудитория не смогла сделать наш Интернет неудачным. Они старались изо всех сил, и их искали.


81
2017-10-09 03:02



«более 100 коммутаторов Cisco ... сотни Ethernet-соединений». Похоже, что наличие здорового количества проводной инфраструктуры - это хорошо. Проводной так гораздо легче иметь дело, чем беспроводной. - Evan Anderson
Проводной так гораздо проще устранить неполадки - вы можете это увидеть, вы можете увидеть огни, и вы знаете, что связано с чем. - Cade Roux
@Cade: Я видел некоторые монтажные шкафы, которые выглядят иначе. > Улыбка < - Evan Anderson


Apple WWDC (по крайней мере, последние несколько лет) фантастика но у них есть команда dorks, сидящая в аквариуме всю неделю, глядя на карты покрытия Cisco. Они развертывают тонну точек доступа. Они также умело блокируют некоторые из больших загрузок с сайта конференции из беспроводной сети и вместо этого открывают карты того, где вы можете найти Ethernet-кабель.


28
2017-10-09 03:10



WWDC от Apple также поддерживается Mariette Systems (см. Также: ответ о TechCrunch) - jftuga


Хорошее развертывание Wi-Fi - это ключ к хорошему беспроводному доступу на большой конференции.

Когда многие люди пытаются выйти в интернет, воздушное движение будет застревать из-за помех. Представьте, что каждый пытается «поговорить» с точкой доступа, все разговоры станут шумом для правильного разговора, когда другие попытаются поговорить. Это и есть причина такого сценария.

Чтобы преодолеть эти проблемы, вы можете рассмотреть следующие вопросы:

1 - Множество точек интеллектуального доступа

Класс предприятия Тонкий AP имеет радиоуправление и обнаруживает емкость Wi-Fi-клиента и пытается определить, является ли это 802.11a / b / g / n-картой. Если это так, контроллер AP попытается переключить пользователя на канал 5G 802.11n или 802.11a, что является менее распространенным и, следовательно, меньшим количеством помех.

2 - 802.11n

Когда мы говорим о Wi-Fi, типичная точка доступа 802.11g может НИКОГДА не достигать 54 Мбит / с в качестве рекламы (например, 3G), и она составляет около 22 Мбит / с. В общей сложности 10 гостей, каждый получит скромные 2 Мбит / с. Доля на 50 гостей, это будет около 40 Кбит / с.

802.11n улучшает это немного, скорость рекламы 150 Мбит / с обычно идет до 70 Мбит / с, поэтому у вас может быть более разумная скорость для большего количества гостей.

3 - Больше AP, Больше пропускной способности

Разверните больше AP, и это устранит предыдущее узкое место. Но при использовании нескольких точек доступа вам также необходимо правильно настроить свой канал, чтобы избежать помех AP с другой точкой доступа. Не останавливайтесь больше на AP, добавляйте больше полосы пропускания, чтобы Интернет не стал следующим узким местом

Matt


19
2017-10-09 02:12



Развертывание большего количества точек доступа к уже насыщенной сети может ухудшить ситуацию. - Joel Coel
@Joel Coel: трюк снижает зону покрытия, чтобы сигналы от AP на одном канале не перекрывались. Вы можете поддерживать очень большое количество клиентов таким образом, но для этого требуется довольно навязчивая оценка сайта. В сценарии конференции это, вероятно, означало бы динамическое изменение мощности AP, поскольку число клиентов в данной области колебалось. (Я мог бы представить себе часть программного обеспечения, которая бы динамически настраивала мощность AP, чтобы клиенты на краю зоны покрытия перемещались в разные точки доступа, когда одна точка переполнения была переполнена. Звучит как-то весело писать, на самом деле ...) - Evan Anderson
Уже есть поставщики, у которых есть решения, которые, как они утверждают, автоматически настраивают мощность для достижения наилучшего покрытия. - Zoredache
Типичная проблема рыночной информации - если в одном месте было звездное покрытие, но она была покрыта больше, чтобы покрыть ее, сколько клиентов понимали бы это заранее по сравнению с другим более дешевым местом, которое рекламирует покрытие «№ 1 с двойным плюсом плюс»? - Martin Beckett
Проблема с битрейтом не связана с неспособностью удовлетворить рекламируемые спецификации; это одна из рекламы, отличная от той, которую вы действительно хотите знать. 802.11g абсолютно делает do 54Mbit ... сырая скорость символа. Просто это число удивительно мало связано с пропускная способность, - hobbs


Я только что вернулся с RIPE 59 в Лиссабоне, где я предоставил техническую поддержку, в том числе беспроводную сеть, в команде из 7 инженеров, около 300 человек. До тех пор, пока я был вовлечен, жалобы на беспроводную связь в большинстве случаев очень редки. Мы достигли пика около 250 беспроводных клиентов в Интернете и всего трафика на 44 Мбит / с.

В принципе, мы отказались от подключения к сети много лет назад.

Наш modus operandi в отношении сетей в основном:

  • Найдите отель со структурированными кабелями (патчи и несколько тестов)
  • Согласитесь с отелем, что вам разрешено размещать оборудование в комнате для патчей и поддерживать
  • У вас есть локальный хост (ISP или аналогичная опытная сеть), которая обеспечивает минимум. 100 Мбит / с в комнату для патчей для конференц-залов
  • Согласитесь с отелем, что они будут переключаться со всех своих беспроводных точек доступа в конференц-зале
  • Принесите набор коммутаторов, маршрутизаторов и точек доступа и создайте собственную сеть

У нас мало мандатов для настройки сети, включая все патчи и настройку беспроводной сети. Наше оборудование состоит из:

  • 15 точек доступа Cisco 802.11 a / b / g, обычно развертывание около 10
  • Два маршрутизатора Juniper J2320 для BGP и VRRP
  • Четыре литейных переключателя, из которых две опорные точки доступа для точек доступа
  • Простой анализатор спектра 2,4 ГГц
  • Достойный тестер кабеля Fluke, измеряющий такие вещи, как короткое замыкание, неправильная проводка, сломанные провода, длина кабеля, потеря сигнала

Мы также приносим несколько километров UTP и много разъемов RJ45 в случае, если нам нужно работать с кабельными сетями.

Для 802.11 b / g мы сначала сделаем опрос, пытаясь сопоставить любые помехи (из других зданий или этажей), а затем выберите канал 1/6/11 для каждой точки доступа. Мы используем довольно высокую плотность и низкую мощность. Во время встречи мы контролируем распределение клиентов среди точек доступа и настраиваем уровни мощности там, где это необходимо, чтобы избежать перегрузки одной точки доступа.

Для восходящего потока у нас есть собственный префикс IPv4 и IPv6. В нашем общедоступном сетевом пуле DHCP имеется около 900 адресов. Обычно мы настраиваем BGP peerings с нашим upstream (местным хостом).

Таким образом, таким образом мы избегаем дрянной беспроводной или дрянной внешней связи отеля. Однако, как вы можете себе представить, есть значительная стоимость оборудования, времени разработки и, возможно, счета за гостиницу. Хорошее качество, которое мы можем обеспечить таким образом, стоит этой стоимости.


19
2017-10-11 18:08





У Microsoft Australia Tech.Ed есть интересные статьи об их Вай-фай опытом в этом году.

Беспроводная связь была тяжелой, учитывая, что все 2500+ участников были оснащены ноутбуком HP MiniNote с поддержкой беспроводной связи, а также телефонами, дополнительными ноутбуками и т. Д.

Основной блог находится на http://techedbackstage.net/ с Решение проблемы производительности Wi-Fi покрывая (несколько) удивительный поворот.

Конечно, это было еще более осложнено во время этого события обычными невнимательными вундеркиндами, которые считают, что восходящая линия 500 Мбит / с предназначена для удовлетворения их потребностей в потоке. :(


18
2017-10-09 02:37



Разумеется, смарт-администраторы сети могут блокировать поток торрентов? - Jeff Atwood
Естественно, но это были настойчивые немного-то-то-то-то. - Froosh
Похоже, какое-то значительное количество HP MiniNotes было на проводном Ethernet, за изображения на этом сайте. - Evan Anderson
В то время как у меня не было проблем с Wi-Fi во время teched, одна вещь заключалась в том, что они установили Wi-Fi открытого доступа, без какой-либо аутентификации или безопасности, такой как WPA и т. Д. Я не знаю, помогает ли это в широкомасштабном развертывании. - softveda
@pratikk - нет смысла включать WEP или WPA1, только WPA2 с AES безопасен. Однако дополнительная нагрузка на AP для обработки криптографии снижает способность AP поддерживать клиентов и использовать полную пропускную способность. Поэтому для логистических причин имеет смысл полностью открыть его. - Adam Davis


Никто больше не видит основную проблему с сотнями (или десятками сотен) людей, физически связанных между собой, находясь в одной комнате, но разделенной в разуме их интернет-соединениями? Зачем ставить всех в одну комнату, если вы не ожидаете, что они будут разговаривать друг с другом или уделять пристальное внимание докладчикам? Единственная радиотехнология, которая обрабатывает тысячи независимых подключений в одном непрерывном диапазоне вещания, является сотовой, поэтому, если вы действительно хотите, чтобы все в одной комнате имели свои собственные соединения, это ваш единственный вариант, и удача в поиске экономически эффективного решения для достижения что. Sheesh.


14
2017-10-09 03:26



Но ... но ... без подключения к Интернету, как я могу liveblog событие? > Улыбка < - Evan Anderson
Нет, не знаю. Никто не жалуется, что все в комнате с мобильным телефоном имеют мгновенный доступ к каждому на планете с помощью мобильного телефона - они мог разговаривать с ними, а некоторые могут, но большинство не будет. Просто потому, что они имеют доступ к Интернету и / или ищут что-то на нем, не означает, что они не заметят или не взаимодействуют с окружающими людьми. - Robert P
«Единственная радиотехнология, которая обрабатывает тысячи независимых соединений в одном непрерывном диапазоне вещания, является сотовой». На самом деле сотовая связь даже не делает этого. У Cellular есть общий канал управления, который тысячи телефонов могут распределять по времени для статуса, SMS и т. Д. Но если все 1000 человек попытались набирать номер одновременно, то 90% из них не получили бы никакого соединения, сбросили соединения, а остальное было бы исключительно низкое качество, поскольку они могут использовать только часть полосы пропускания, которую они будут использовать, только с несколькими десятками активных вызовов в данной ячейке. - Adam Davis
Итак ... Нет, проблема точно такая же. Кроме того, имейте в виду, что для сотового телефона 9,6 Кбит / с - это отличное голосовое соединение. Большинство пользователей wifi будут жаловаться, если они получат что-то меньшее, чем 10x. Совершенно другой сценарий использования. Наконец, даже при использовании интернет-соединений 3G требования к пропускной способности значительно ниже и очень, очень взрывоопасны. Один пользователь iPhone будет доволен загрузкой 1 Мбит / с за 3 миллисекунды - это даст им всю страницу. У пользователя ноутбука будет открыто 5 интернет-приложений плюс IM, прямая трансляция и т. Д. - Adam Davis
@Adam имеет смысл. Вы помните землетрясение в Вирджинии в 2011 году? Я не мог добраться до одного из моих родственников там больше дня из-за перегруженности, а не поврежденных ячеек. - Kalamane


На всех конференциях, которые я организовал - около 10 сейчас - лучшее решение проблемы wi-fi проводит конференцию где-то, что решило проблему уже в больших масштабах.

Ответ? Университеты и колледжи. Они уже должны обеспечить беспроводной доступ к тысячам. Ваша конференция не принесет им никакого вреда. Проведите конференцию в университете или колледже, попросите их предоставить вам пароль, и вам не придется беспокоиться о wi-fi.


13
2017-10-09 05:06



Когда они позволят вам использовать его. linux.conf.au всегда был в uni, хотя только один раз мы смогли использовать их Wi-Fi, обычно мы можем использовать их только в AARNET (подумайте, интернет2 для людей США) - LapTop006
Это то, что я собирался сказать тоже :) - warren
Университеты рассматривают своих учеников как заключенных и часто запирают Wi-Fi. Все заблокировано, кроме HTTP, например. - Rory
Многие университеты (даже «большинство») не допускают полного доступа в Интернет для посетителей. Кроме того, многие университеты не будут принимать коммерческие конференции. - Joel Spolsky♦
Университеты не гарантируют подключение к Интернету для каждого учащегося в большом зале, поэтому такая же проблема существует. - Adam Davis


Шон Рейфшнайдер проделал большую работу по получению Wi-Fi для прошлых PyCons. Он написал обширные отчеты для PyCon 2007, PyCon 2008 и недавно PyCon 2009,

Две из ключевых выводов для меня действительно напоминают основы, первые полосы пропускания и, во-вторых, множество точек доступа. Чтобы все эти точки доступа работали хорошо, и детали всего этого, конечно, важны. Но если у вас нет базы пропускной способности и точек доступа, это не имеет большого значения, как вы ее настроите, это просто не сработает.


13
2017-10-09 03:12



Он с / tummy.com ; и разницу в сети PyCon в те годы, когда он был ответственным, и годы, когда кто-то другой делал это как ночь и день. Джоэл, серьезно, позвони ему, он знает, как заставить его работать. - retracile
С другой стороны, он говорит об установке частной 45Mpbs восходящей линии связи и $ 20 000 пользовательских точек доступа для 235 пользователей. Готовы ли вы заплатить еще несколько долларов за человека за хороший Wi-Fi? - Martin Beckett
mgb: Вы неправильно читали, что $ 20k AP были годом, когда мы передавали аутсорсинг сети, и она упала. Я ответил более подробно на эту тему, пожалуйста, найдите «PyCon» на этой странице для получения более подробной информации. Текущая настройка может быть выполнена примерно за 4000 долларов США для 1000 участников локальной сети. Поток вверх по течению, по всей вероятности, составит не менее 10 тыс. Долларов. Шон - Sean Reifschneider
Извините, но дело в том, что делать это правильно - это дорогостоящий набор и ссылки, а также люди. Как рассказал Джоэл, когда он говорил о том, как запустить конференцию за 99 долларов, когда продавец взимает с вас 1000 долларов за кофе, денег не так много. Поскольку гостиницы, похоже, не зарабатывают много денег, я полагаю, что они не могли поглотить стоимость вашей установки, не заметив. Реальная проблема, конечно, в том, что вы не можете заранее знать, насколько хороша / плохая настройка, и поэтому вы не захотите платить больше за обещания хорошего места. - Martin Beckett
Благодаря наземному беспроводному обратному каналу и прочным, но недорогим точкам доступа (например, DWL-7100AP по цене около 80 долларов США каждый), на самом деле это не так ЧТО дорогой делать. Тем не менее, отель, вероятно, попытается заставить вас заплатить еще 10 000 долларов за привилегию запуска вашей собственной сети. Это проблема переговоров. - Sean Reifschneider